Написать в InstagramНаписать в VKНаписать в FacebookНаписать в Whatsapp

Гарантия и политика обмена/возврата товара

Интернет-магазин 2beMan.ru гарантирует самый высокий уровень обслуживания, а также приятное общение и самые приятные впечатления после работы с нами! 

Условия обмена/возврата (для клиентов интернет-магазина): 

Мы гарантируем 100% возврат денежных средств в течении 7 дней с момента приобретения за товар в случае если он не подошел или просто перестал нравиться. (за исключением товаров не подлежащих обмену/возврату на основании Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).

В случае обмена/возврата товара надлежащего качества необходимо доставить товар к нам в офис любым из нижеперечисленных способов:

- Привезти самостоятельно по адресу: г. Москва, 1-й Нагатинский пр-д, д.2, стр.32;
- Направить почтой по адресу: 115612, г. Москва, а/я №5;
- Отправить на пункт выдачи СДЭК по адресу: г. Москва, Андропова пр-т, д.15;
- Доставить любой удобной вам курьерской службой по адресу: г. Москва, 1-й Нагатинский пр-д, д.2, стр.32;

Получатель: ИП Макаров Е.Ю.

В случае возврата денежных средств потребуется заполнить заявление на возврат денежных средств в свободной форме или по шаблону компании (запросить шаблон возможно в чате в правом нижнем углу сайта или через форму обратной связи в разделе контакты);

- при обмене или возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки не компенсируется;
- денежные средства возвращаются тем же способом, которым они были уплачены;
- в случае возврата в другой регион РФ, когда клиент не может лично получить возврат, то перечисление средства происходит на банковский счет, в течении 3-х рабочих дней с момента получения посылки;
- при обмене/возврате товаров ненадлежащего качества, а также товаров надлежащего качества не соответствующих описанию на сайте или ошибок допущенных по вине сотрудников нашей компании, расходы на транспортировку несет интернет-магазин.

Условия обмена/возврата (при покупке в магазинах сети #ЛАКШЕРИ):
Обмен/возврат товара надлежащего качества производится на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей. 

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати дней), не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.  (за исключением товаров не подлежащих обмену/возврату на основании Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
- Возврат денежных средств производится, строго, в магазине где был приобретен товар, таким же способом как, этот товар, был оплачен.

Обмен товара возможно осуществить в магазине где приобретался товара, а также в любом магазине сети #ЛАКШЕРИ, предварительно согласовав его по телефону, чату, электронной почте.

Гарантия:

Гарантия на все изделия составляет - 6 месяцев со дня приобретения товара.

Бракованные изделия можно вернуть в течении 14 (четырнадцати) дней, не считая дня приобретения товара в магазин где приобретался товар (для покупателей интернет-магазина в офис) и заменить изделие или получить полный возврат денежных средств (ля покупателей интернет-магазина с компенсацией затрат на доставку).

По прошествию 14 (четырнадцати) дней товар необходимо доставить в офис по адресу: г. Москва, 1-й Нагатинский пр-д, д.2, стр.32 для передачи изделия на гарантийный ремонт (замену в случае невозможности ремонта).


Мы открыты в ТЦ Охотный Ряд, Европолис (Ростокино) и Принц Плаза (Теплый Стан) - схемы проезда. Без выходных, с 10:00 до 22:00.
Array